+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Добрый вечер.
    Ситуация такая.
    Есть сломанный телефон,который на гарантии.
    Есть заключение из официального сервисного центра, который дефект подтвердил.

    [color:8d6b969b59=grey]Надо сказать,что телефон покупался в магазине Цифроград,у них есть свой СЦ.Но я хотела,чтобы диагностика была проведена в независимом месте,поэтому предварительно приехала в магазин Цифроград,написала заявление с просьбой разрешить провести проверку качества в официальном центре Самсунг.Разрешение мне дали,поставили на этом заявлении все соответствующие печати и подписи.
    [/color:8d6b969b59]

    29 января приехала в магазин,написала заявление на расторжение договора купли-продажи в магазин Цифроград. В заявлении я указывала,когда,где и какой мобильный телефон я купила,по какой цене,с каким серийным номером и проч.Плюс указала,что хочу возврата денег и прилагаю копию экспертного заключения о неисправности. Тогда я несколько раз переспрашивала менеджера ,не нужно ли от меня что-то еще?Не надо ли предоставить документы о покупке (в виде ксерокопии) или чего-то еще? Менеджер просто посмотрел у меня документы,сказал,что они в порядке,и я их буду должна предъявить только тогда,когда приду за деньгами. Раз у меня заключение уже есть-мой вопрос решат быстро.Взяла себе еще ксерокопию моего заявления и стала ждать ответа.

    В течении 10 дней я получаю письмо следующего содержания,что "вместе с заявлением о возвращении денежных средствт и расторжении договора купли-продажи Вами не были предоставлены документы,подтвержающие факт приобретения мобильного телефона (включая указанный договор купли-продажи) и гарантийный талон,подтверджающий наши гарантийные обязательства."

    Сразу же позвонила в этот магазин,спросила,что делать в данном случае,ведь я несколько раз уточняла у менеджера,принимающего мое заявление,какие еще документы нужны.Сказали подъехать в понедельник к их юристу,предъявить документы,и сказать,что 10 дней вы уже ждали,еще столько же ждать не хотите,пускай решают вопрос на месте.

    В понедельник поехала (8 февраля) в магазин Цифроград,на что получила заявление " у нас юрист приболел,его нет,оставьте нам ксерокопии документов,мы их обязательно передадим".На вопрос "когда будет юрист" ничего внятного не сказали. Звоню на следующий день-никто не может внятно объяснить,где их юрист и на месте ли он вообще.Пришлось ехать снова.На вопрос о местонахождении юриста управляющий залом сказала,что юрист у них со вчерашнего дня на больничном,он заболел ветрянкой,поэтому когда он будет-неизвестно На моё заявление о том,что вообще-то по закону мне должны вернуть деньги в течении 10 дней,мне ответили,что "мы в ближайшие дни сегодня-завтра поднимем все документы,которые лежали у юриста и с вами свяжемся".С тех пор с 9 февраля тишина.

    Планирую сама съездить к ним после праздников 24 числа (а это будет уже почти месяц с даты написания моего заявления),подскажите,как правильно себя вести и к кому обращаться,чтобы наконец добиться возврата?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Пишите магазину претензию с требованием пени за просрочку удоволетворения требования возврата денег начиная с 11 дня и до дня удоволетворения данного требования.

  3. #3
    11-ый день после написания заявления?Учитывая день подачи заявления,или нет?

    Когда я привезла документы-они имеют снова право на ответ в течении 10 дней,или те самые 10 дней уже истекли?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Ирина-Иваново
    11-ый день после написания заявления?Учитывая день подачи заявления,или нет?

    Когда я привезла документы-они имеют снова право на ответ в течении 10 дней,или те самые 10 дней уже истекли?
    Отсчёт ведётся со дня, следующим за днём покупки, т.е. если купили, например, 5-го февраля, то превым днём считается 6 февраля.

  5. #5
    Т.е. соответственно с 30 января отсчитываем 10 дней,получается пени капают с 9 февраля.

    Не подскажете,где я могу найти образец заявления на оплату пени?
    Первоначальное заявление на возврат денег имело вот такой вид (они давали пустой бланк):

  6. #6
    Цитата Сообщение от Ирина-Иваново
    Не подскажете,где я могу найти образец заявления на оплату пени?
    Пишите претензию по стандартному образцу, только меняйте заявленное требование на "уплатить неустойку" и номер статьи, на которую ссылаетесь.

  7. #7
    Составила вот такую претензию, все ли правильно?

    И сразу встречный вопрос-магазин должен компенсировать мне затраты на проведение проверки качества? Чек есть,в сервисном центре сказали, что магазин мне это потом возместит.


    ***кому***

    от ****мои данные****


    ПРЕТЕНЗИЯ

    31 августа 2009 года я приобрёла мобильный телефон Samsung S7350 (IMEI 35907602265485/6) в магазине Цифроград по адресу г.Иваново, пл.Революции, д.2/1 , уплатив 11 750 рублей. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. В его пределах, а именно, 30 декабря 2009 года, я обнаружила неисправность – телефон стал самоотключаться.
    С разрешения ООО Альфа Сервис мобильный телефон был сдан на проверку качества в авторизированный сервисный центр Samsung в городе Иваново («Контур», ул.Комсомольская, д.12), где дефект был подтвержден. На руки было выдано заключение о неисправности.
    29 января 2010 года мною было написано заявление на расторжение договора купли-продажи (в соответствии с п.1. ст. 18 Закона о защите прав потребителей) и возврате денежных средств, однако до сих пор мое требование удовлетворено не было.
    Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей), равной одному проценту цены товара за каждый день просрочки.
    Требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, возместить расходы, связанные с проведенной проверкой качества, а так же выплатить пени за каждый день просрочки выполнения требования потребителя.

    Приложение:
    Копии:
    -чека, свидетельствующего о покупке мобильного телефона.
    -договора купли-продажи.
    -гарантийного талона, подтверждающего ваши гарантийные обязательства.
    -заключения о неисправности.
    -чека, подтверждающего понесенные затраты при проведении проверки качества.



    Число

    Подпись

  8. #8
    Цитата Сообщение от Ирина-Иваново
    И сразу встречный вопрос-магазин должен компенсировать мне затраты на проведение проверки качества? Чек есть,в сервисном центре сказали, что магазин мне это потом возместит.
    Если Вы проводили её по согласованию с продавцом, то должен.

    Дополняйте.
    ПРЕТЕНЗИЯ

    31 августа 2009 года я приобрёла мобильный телефон Samsung S7350 (IMEI 35907602265485/6) в магазине Цифроград по адресу г.Иваново, пл.Революции, д.2/1 , уплатив 11 750 рублей. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. В его пределах, а именно, 30 декабря 2009 года, я обнаружила неисправность – телефон стал самоотключаться.
    С разрешения ООО Альфа Сервис мобильный телефон был сдан на проверку качества в авторизированный сервисный центр Samsung в городе Иваново («Контур», ул.Комсомольская, д.12), где дефект был подтвержден. На руки было выдано заключение о неисправности и квитанция о стоимости проведённых работ.
    29 января 2010 года мною было написано заявление на расторжение договора купли-продажи (в соответствии с п.1. ст. 18 Закона о защите прав потребителей) и возврате денежных средств, однако до сих пор мое требование удовлетворено не было.
    Также в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей), равной одному проценту цены товара за каждый день просрочки.
    В связи с вышеизложенным
    Прошу:
    - вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества 11 750 руб.;
    - возместить расходы, связанные с проведенной проверкой качества ___руб.;
    - выплатить неустойку (пени) за просрочку выполнения требования потребителя в сумме 117 руб. 50 коп. за каждый день начиная с 09.02.10г. по день добровольного удовлетворения моего требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не будет.

    Приложение:
    Копии:
    -чека, свидетельствующего о покупке мобильного телефона.
    -договора купли-продажи.
    -гарантийного талона, подтверждающего ваши гарантийные обязательства.
    -заключения о неисправности.
    -чека, подтверждающего понесенные затраты при проведении проверки качества.
    Не забудьте оставить себе копию с распиской продавца.

  9. #9
    Да,проверка качества по согласованию с продавцом.Писала заявление по той же форме (копию которой выкладывала выше), в результате на этом заявлении от руки было написано начальством "Провести проверку качества в сервисном центре Самсунг",подпись и печать организации.В сервисном центре Самсунг это заявление оставили себе.

    За поправки большое спасибо!
    В среду поеду к ним в магазин.

  10. #10
    А кому лучше вручить данную претензию?Начальству?

  11. #11
    Тому. кто сможет оставить отметку о получении, скрепить ее подписью, печатью или штампом.
    Свободный художник

  12. #12
    Большое спасибо всем за помощь.Распечатала заявление,все необходимые копии,поехала снова в этот магазин,попутно зашла в общество по защите прав потребителей (как раз в соседнюю дверь).Объяснила ситуацию,мол,так странно,вроде солидный магазин,точки которых есть по всей стране,и такую катавасию устраивает.
    Сотрудник ОЗПП сказал,что скорее всего моя претензия от сна их пробудит и они вернут деньги.Но если нет,то посоветовал придти к ним по истечении еще 10 дней,и совместно с местным обществом по защите прав потребителей воздействовать на них,если по доброй воле не получится-то совместно подать на них в суд. Главная проблема может быть в том,что некий ООО Альфа-Сервис (который и числится с гарантийных документах как продавец) вроде как некоторое время назад перестал существовать [color:66f016d2f5=grey](cказал сотрудник ОЗПП)[/color:66f016d2f5]
    В магазине юриста как обычно не было на месте,встречена я была какой-то женщиной со словами "ну ваще,расселась тут!" Заявление у меня эта женщина приняла,поставила дату и роспись (без печати).Заметила (к слову) у юриста на столе кипу аналогичных претензий,правда все они уже выписаны на какую-то контору ООО Моби Трейд.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Ирина-Иваново
    Но если нет,то посоветовал придти к ним по истечении еще 10 дней,и совместно с местным обществом по защите прав потребителей воздействовать на них,если по доброй воле не получится-то совместно подать на них в суд.
    Держите, пожалуйста, нас в курсе событий.

  14. #14
    Обязательно буду держать.
    Пока с 24 февраля тишина от них.Странно,я если честно думала,что при такой претензии они сразу же зашевелятся и перезвонят мне (контакты-то мои есть).

  15. #15
    Цитата Сообщение от Ирина-Иваново
    Странно,я если честно думала,что при такой претензии они сразу же зашевелятся и перезвонят мне (контакты-то мои есть).
    Продавца напугать трудно.
    Ведь далеко не каждый потребитель дойдёт до суда, даже если продавец, вообще, отвечать на претензию не будет.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    некий ООО Альфа-Сервис (который и числится с гарантийных документах как продавец) вроде как некоторое время назад перестал существовать
    напугали ежа... Никто ничего Вам не ответит...
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  17. #17
    Цитата Сообщение от McLeen
    Никто ничего Вам не ответит...
    McLeen, вот только не надо заранее пугать потребителя.
    У меня дочка во вторник буде петь песню в ЦСО для ветеранов. Песню мы давно уже учим и я сама её часто напеваю.
    "Если день ненастный, не грусти напрасно,
    Так устроен шар земной,
    В нём весна и осень, дождь и неба просинь,
    Зной и ветер заводной.
    Улыбнись прохожим и увидеть сможешь
    Как творятся чудеса,
    Посмотри на лица - огонёк искрится
    В их признательных глазах.

    Новый день придёт, нам радость принесёт,
    Новый день придёт, где всё наоборот,
    Новый день придёт, и что нас завтра ждёт,
    Пускай произойдёт,
    новый день к нам снова придёт."

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    закон и справедливость – не синонимы
    я не пугаю, я констатирую факт. Нет продавца - отвечать некому.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  19. #19
    Ну вот мы и узнаем,есть продавец или нет.
    Потому что месяц назад на разрешении о проведении проверки качества стояла печать Альфа Сервиса.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Юр. лицо могло реорганизоваться (присоединиться к другому или разделиться). Тогда правопреемник(и) должен будет отвечать по его обязательствам. Да и ликвидация - дело небыстрое.

  21. #21
    Cпасибо!
    Сегодня как раз 10-ый день с момента написания моей второй претензии...Кошмар какой-то,уже более месяца жду своих денег.Вроде серьезная организация,и тут такое.
    Больше нет никаких способов воздействия на них кроме суда?Сколько по времени обычно занимают такие судебные процессы?

  22. #22
    Цитата Сообщение от Ирина-Иваново
    Больше нет никаких способов воздействия на них кроме суда?Сколько по времени обычно занимают такие судебные процессы?
    Можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, приложив к ней копию претензии в магазин.
    Также можно обратиться с жалобой в отдел защиты прав потребителей районной администрации по Вашему месту жительства или по местонахождению магазина.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  23. #23
    Спасибо!Подожду,пожалуй,до среды (вдруг еще что-то придет от них,а то ведь праздники на носу),и если ничего не получу,то тогда обращусь в отдел защиты прав потребителей,и если нужно-то и в Роспотребнадзор.

  24. #24
    Member Аватар для Снегурка форевер
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Душой из Питера
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Ирина-Иваново
    Сколько по времени обычно занимают такие судебные процессы?
    По-разному. От нескольких месяцев до года и более.
    "Я совсем не сплю, я мечтаю вслух..." (Шура)

  25. #25
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Ирина-Иваново
    Спасибо!Подожду,пожалуй,до среды (вдруг еще что-то придет от них,а то ведь праздники на носу),и если ничего не получу,то тогда обращусь в отдел защиты прав потребителей,и если нужно-то и в Роспотребнадзор.
    А Вам не обязаны давать письменный ответ.
    На 11 день обратитесь лично в магазин по поводу исполнения Вашего требования.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения